ICQ: 333772965
ИНСТРУКЦИЯ | форум | подписка | файлы
ПОИСК:



ДЛЯ СВЯЗИ:



ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ:

самое свежее 2012
его текст



АВТОРИЗАЦИЯ:
Войти через

Войти через Facebook Войти через ВКонтакте


логин:
пароль:
Нажмите для входа

зарегистрироваться
забыл пароль?


СПЕЦАРХИВ:
Email:
Ключ:
 

ЗНАЮ - КАК:
Полезные ссылки
Твоя почта


VIP:
Первый Привелигированный он-лайн клуб.


 

главная / статьи

Правда о тренерах и тренингах...


Открытое письмо:

Всем посетителям сайта. Мы не продаем семинары и тренинги!

Глава из книги,

готовящейся к изданию в сентябре 2006 года

«Справочник бизнес-тренера»

Я никогда не занимался продажей семинаров и тренингов не занимаюсь этим теперь и не буду заниматься в будущем. Больше того я не советую делать это тем кто сколь ни будь серьезно видит себя и развитие собственной карьеры в консалтинговом бизнесе. Почему так радикально, спросите вы? На это есть несколько веских причин и я предлагаю вам их рассмотреть. Для начала предлагаю разобраться с теми кто проводит семинары и с тем какие цели эти люди ставят перед собой.

«Преподаватели»

Академики профессура и преподавательский состав именитых и не очень учебных заведений города Москвы и Питера в свободное от основной работы время не гнушаются подработкой, читая свои программные лекции по вузовским курсовым материалам перед неискушенной академическими знаниями предпринимательской публикой. В большинстве случаев это оправдано и даже полезно потому как большинство теперь уже сложившихся и успешных предпринимателей это еще вчера недоучившиеся студенты либо выпускники «Заборо строительных институтов» тяга к знаниям и вера в авторитеты заставляет этих ребят с подобострастием внимать словам ученых умов, неся свои кровно заработанные на алтарь науки. Можно было бы сравнить такую форму обучения с посещением вечерней школы для рабочей молодежи в советские времена с той лишь разницей что теперь эта школа названа высшей ее украшают своими сединами представительные умы а за парты садятся не пролетарии а представители капиталистической интеллигенции. Известный на российском рынке бренд «МБА» – это по сути американизированный и стандартизированный аналог того, что происходит сегодня на рынке подобных услуг

«Психологи»

Тысячи вузов самой разной специализации и калибра открыли у себя, следуя моде -  «Факультеты психологии» отсюда и стотысячная армия новоиспеченных психологов,   владеющих азами этой профессии, а также некоторой нагловатой напористостью по отношению к насущным проблемам и тревогам рядового обывателя. И вот уже эти   ребята закатав рукава с гордо поднятой головой отправляются штурмовать необъятные просторы бизнес образования. Ролевые игры и тренинги способностей это тот «техминимум», который еще вчера молодые дарования осваивали в стенах вуза, а уже сегодня целые трудовые коллективы доверчиво готовы выполнить любую задачу бизнес-тренера. Хотя подобные горе психологи по собственной наивности утверждают что используют в работе техники светил психиатрии и психологии, как правило это лишь суррогат и дубляж сценариев запрещенных в нашей стране западных психологических движений, лишь отдаленно напоминающий истинную «Психологию для групп».

«Когда-то в чем-то успешные бизнесмены»

Вечера обмена опытом, которые ведут настоящие практики, это почти бальзамическая смесь в уши неудачника. Так приятно иногда слышать из уст преподавателя о проблемах, которые переживаешь сам! Но в этом случае возникает один резонный вопрос:

«Если этот парень так хорошо разбирается в том как вести бизнес, почему же тогда вместо того чтобы зарабатывать миллионы, занимаясь собственным бизнесом, он цитирует учебники иностранных авторов, требуя с вас триста долларов за входной билет?»

«Говоруны»

Некогда, лекторы общества Знания, бывшие преподаватели средних школ,  сотрудники агитбригад, офицеры и политработники военных подразделений - имея изначально умения и практику выступления, перед публикой, вооружившись в книжном магазине иностранными учебниками и желтыми книжками для начинающих продавцов и управленцев, демонстрируя неплохой уровень владения материалом, а в некоторых случаях превосходя первоисточник по уровню эмоционального накала и уровню воздействия на неокрепшую психику новичка все эти специалисты с успехом проводят десятки весьма недорогих а в некоторых случаях впечатляющих своими красками семинаров и тренингов.

«Организаторы»

            Найдя бизнес «организации семинаров и тренингов» - прибыльным делом, тысячи предпринимателей взялись за это «дело» с коммерческим размахом. И вот уже ведомые экономическими принципами ведения дел они обрушивают на головы неискушенного потребителя миллионы спамерских писем, тысячи красочных баннеров, сотни доменов порталов и сайтов, списки ключевых слов в поисковиках и весьма доступные цены, а самое главное это удачно придуманные темы будущих семинаров которые звучат как заклинания как волшебные формулы-решения наших проблем!

Я лично знаком с некоторыми представителями этой индустрии. Так вот только в распоряжении одной известной мне, так называемой консалтинговой компании, более ста пятидесяти собственных сайтов с доменными именами типа: Семинары-ру, курсы-ру тренинги-ру, лучшие тренинги ру, хочу на тренинг ру, тренинги успеха ру, какой ни будь еще тренинг для тех кто не понял предыдущий-ру и т.д.

«Писатели»

Сориентировавшись на рынке печатной продукции эти ребята очень быстро заняли собственную нишу: «Психология для бизнеса». Некоторые просто спекулируя на нашей неграмотности переводят англоязычные бестселлеры переписывая их в прямом и переносном смысле своими словами, другие цитируют классиков проводя сомнительные параллели между тем что происходит в бизнесе и тем что происходит в обыденной жизни, некоторые перефразируя учебники психологии примерами из бизнес практики создают гремучую смесь, которая по их мнению могла бы работать, если бы только применялась правильно, забывая при этом дать пояснения тому что такое правильно.

«Новаторы»

Движение к совершенству, повышение эффективности работы предприятия, увеличение объема продаж без привлечения дополнительных производственных ресурсов, решение насущных проблем производства это именно те вопросы решение которых в повседневной практике предпринимателя рождает некое ноу-хау. Именно такие ноу-хау облеченные в форму методик несут в массы новаторы. Их задача не просто поделиться опытом их, задача не просто зарядить положительными эмоциями участников семинара их задача не просто повысить квалификацию специалиста их задача вооружить коллектив предприятия новой методикой, таким ноу-хау, которое станет конкурентным преимуществом и приведет к выходу предприятия на новый виток развития.

Кто Я?

- Судить вам!

Но! Моя методика определенно могла бы сослужить Вам хорошую службу!

Автор популярного, среди продавцов и руководителей торговых компаний

учебника «Книга о возражениях»

Кузнецов Андрей Евгеньевич

  К началу страницы
ПЕРЕХОД:
Internet

Kuznetsoff

ПАРТНЕРЫ:

Россия
Москва
МГУ Ломоносова
Украина
Киев
США
Бостон



Полный список...


    СРОЧНО:



    СЕГОДНЯ:
    16 Апрель 2024г.
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          
                 


    КУРСЫ ВАЛЮТ:
    USD 93.59
    EUR 99.79
    UAH 23.75
    CHF 100.00
    CNY 12.88
    все валюты


    ПОГОДА:


    КОНТАКТЫ:

    Москва


    Наш консультант работает с 10-00 до 19-00 по Москве!


    +7(495)790-54-15
    ok@7keys.ru
© 2005-2024 Design and Programming by InetStar.Ru
Рейтинг@Mail.ru SpyLOG
© 2000-2024Все права принадлежат
Кузнецову Андрею Евгеньевичу