Легендарная программа консультационных семинаров для подготовки специалистов в области ведения переговоров и обслуживания потенциальных постоянных и привилегированных (ВИП) клиентов -
Уважаемый руководитель!
Сумма дохода Вашей компании определяется объемом ее продаж. Объем продаж напрямую зависит от эффективности работы сотрудников отдела продаж. Эффективность любого продавца определяется, прежде всего, тем, насколько успешен он в обслуживании клиента. Этот самый успех часто связан с преодолением психологических барьеров, которые намеренно и систематически выдвигаются клиентом.
Практика показывает, что преодоление таких барьеров без применения специальных приемов и без соблюдения определенных правил иногда невозможно, а иногда черевато серьезными ошибками и неудачами.
Такое положение вещей и послужило толчком к созданию эффективной методики подготовки сотрудников отдела продаж, которая позволяет без труда преодолевать любые психологические барьеры в работе с клиентом, а также создавать почву для бесконфликтного и продуктивного сотрудничества с этим же клиентом в будущем.
Большое количество психологических, философских и житейских приемов влияния, а также правил и принципов, связанных с таким влиянием, было систематизировано и объединено в технологически завершенных инструментах, которые были названы ключами, что символизирует их универсальность, точность и в то же время простоту применения. Таких ключей получилось семь - отсюда и название методики "Семь ключей к успеху в продажах".
Ключ "Ноу-хау в применении классической процедуры продаж"
Существует определенная последовательность в изложении информации клиенту, используя которую, вы напрямую воздействуете на самые активные механизмы психики человека. В результате такого объяснения у человека формируется "Само собой разумеется - восприятие" по отношению к вашему предложению, оно, в свою очередь, позволяет достаточно быстро завладеть позитивным вниманием клиента.
Ключ "Технология работы с возражениями собеседника"
75% сделок не совершаются, потому что продавец не смог, либо не был обучен преодолевать возражения выдвигаемые клиентом. Именно этот факт обеспечил высокую популярность предлагаемому ключу. Все, кто пробовал применять его на практике, говорят о беспрецедентном росте эффективности от предпринимаемых с его помощью усилий.
Ключ "Общение" + "Работа на телефоне"
Человек, владеющий этим инструментом, может свободно влиять на ход мыслей своих собеседников.
+ Часто бывает так, что клиент пытается делать заказ по телефону. Правила телефонного маркетинга позволят вам превратить время и усилия, которые вы будете затрачивать на работу с телефоном, в реальную прибыль и ощутимые результаты.
Ключ "Поиск взаимопонимания с использованием техники формулирования вопросов"
Умение слушать - это только половина работы в решении проблем, а вот вторая половина состоит в том, чтобы слушать продуктивно. Продуктивность слушания определяется, прежде всего, умением профессионально использовать вопросы в переговорном процессе, этому и посвящен предлагаемый ключ.
Ключ "Язык эмоций"
Принесет ли вам клиент долги или хорошую рекламу? Давать клиенту скидку или не идти на уступки ни при каких обстоятельствах? Ответы на эти вопросы можно прочесть еще до того, как принимать какие либо решения. Этот ключ, поможет Вам узнать истинные намерения человека по его костюму, аксессуарам, общему поведению, поведению его сотрудников, по форме и составу его речевых оборотов.
Ключ "Методы само мотивации для продавцов"
Ни один из инструментов - от самого простого до самого изощренного - не будет работать в руках человека, который не уверен в том, чем он занимается или сомневается в качестве своих услуг или в уровне своих возможностей. Правильное применение этого ключа дает возможность продавцу не только осознать всю полноту ответственности за результаты своего труда, но еще и обнаружить истинный источник своих проблем и неудач в работе с клиентами.
Ключ "Анатомия желаний"
Отвращение, пожалуй, самое неприятное явление в работе с людьми, особенно если это отвращение, которое необоснованно высказывают в ваш адрес или в адрес вашего продукта. Инструменты, которые рассматриваются в рамках этого ключа, позволяют преодолеть отвращение клиента, оперируя базовыми инстинктам человека.
"Динамический" тест для сотрудников отдела продаж
Профессия продавца - это элитная профессия. Настоящие мастера в области продаж - это люди крайне неординарные и, как правило, не поддающиеся обычным формам тестирования. Именно поэтому ни одно кадровое агентство не занимается подбором продавцов. Учитывая эту проблему, я разработал специальную методику тестирования сотрудников на предмет их пригодности и профессиональной перспективы для работы в качестве продавца.
Тест по вашему желанию может быть проведен в процессе выполнения упражнений курса.
Персонал, обученный использовать предлагаемую методику в работе с клиентами, это не роскошь - это основной секрет вашей компании, позволяющий много кратно увеличивать объемы ее продаж.
Звоните, обучайте и убеждайтесь!
+7 (495) 790-54-15